Официальный сайт МФСОО "Федерация внедорожного автомобильного спорта"

Спонсорство и партнерство email: br4x4@yandex.ru

Регламент соревнования "НАПРОЛОМ"

  • Сообщений: 327
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел создал эту тему: Регламент соревнования "НАПРОЛОМ"

Ссылка для скачивания регламента yadi.sk/i/fq5Hiuy9PIMKwA

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
по парному трофи-спринту
"НАПРОЛОМ"
17 ноября 2018


1.Дата проведения соревнования:
17 ноября 2018
2.Место проведения:
МО , г.о. Электрогорск , карьер "Земснаряд" , координаты GPS 55.887817, 38.819880
3.Официальный сайт соревнования:
www.br4x4.ru/
4.Официальный форум соревнования:
www.br4x4.ru
5.Определение соревнования, цели и задачи:
СОРЕВНОВАНИЯ по кольцевому трофи НАПРОЛОМ – соревнование внедорожных автомобилей, где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников – заработать наибольшее количство баллов путём побед в парных заездах по трассе, размеченной сигнальными лентами на сильно пересечённой местности. Экипажи, занявшие призовые места награждаются ценными призами.
Целью соревнования является:
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Приобщение к автоспорту и военно-патриотическое воспитание молодёжи.
Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля
Выявление сильнейших спортсменов
Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства
Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
-Данный частный Регламент
-Технический регламент соревнования

1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
2.Организаторы мероприятия:
Администрация Городского округа Электрогорск,
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»

3. Контакты организаторов:
телефон: +7-926-001-1051, Омельченко Александр
телефон: +7(903) 733-56-69, Моторкин Роман

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4. Оргкомитет:
Руководитель гонки: Омельченко Александр\
Главный судья: Моторкин Роман.
Другие оф. лица соревнования будет объявлены отдельным бюллетенем.

5. Расписание:
01 ноября 2018 Начало приема заявок от участников
15 ноября 2018 14:00 Окончание приема заявок
16 ноября 2018 14:00 Окончание приема оплаты заявок
17 ноября 2018
08:00 Открытие лагеря соревнования
08:30 Начало административных проверок и технической комиссии
10:00 Предстартовый брифинг для участников
10:30 Официальное открытие соревнования.
11:00 Начало заездов категории «Стандарт»
13:30 Окончание заездов категории «Стандарт»
13:30 – 14:30 Обед
14:30 Начало заездов категории «Прото»
17:00 Окончание заездов категории «Прото»
17:30 Награждение участников
18:30 Закрытие соревнования.


Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и
технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все
изменения будут опубликованы в бюллетене на табло информации.

6. ЗАЯВКИ ИВЗНОСЫ
6.1 Стоимость участия в парном трофи-спринте «НАПРОЛОМ» 17 ноября 2018 для одного экипажа составляет 2500 рублей при подаче заявки до 14 часов 00 минут 15 ноября 2018 и оплате заявки до 14 часов 00 минут 16 ноября 2018 года. Подача и оплата заявки в даень соревноания 17 ноября 2018 года в лагере соревнования НЕВОЗМОЖНА! Количество участников в каждой категории ограничено 12-ю (двенадцатью ) экипажами.

6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет секретариату на Административной проверке (далее- АП) на соревнование надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму, опубликованную на оф.сайте соревнования www.br4x4.ru/forum/parnyj-trofi-sprint-n...rofi-sprint-naprolom
6.1.2 Предварительная заявка должна быть подана на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и подтверждена оплатой стартового взноса.

6.1.3 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
6.1.4 Заявитель подавший заявку до 14:00 15 ноября 2018 должен в течении суток оплатить заявочный взнос 2500 руб.
6.1.5 Оплату взноса можно произвести по карте сбербанк 5469 4000 2258 6619 для Александра Михайловича О.
6.1.6 При подаче заявки, участник в течение суток появится на официальной теме соревнования на форуме www.br4x4.ru/forum/parnyj-trofi-sprint-n...irovannykh-ekipazhej
6.1.7 Телефон для подтверждения оплаты 8(926)001-1051 смс с временем оплаты и за какой экипаж произведена оплата.
6.1.8 Заявка считается принятой не с момента подачи заявки, а с момента оплаты.
6.1.9 Оплата в день соревнования 17 ноября 2018 года НЕ принимается.
6.1.10 Количество заявок в каждой категории ограничено 12-ю экипажами.
6.1.11 Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос.
6.1.12 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются непринятыми.
Заявитель, не оплативший заявочный взнос до 14:00 16 ноября 2018 года, к участию в соревновании не допускается
6.1.13 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.
6.1.14 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории
6.1.15 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

7.Зачетные категории
7.1Деление участников на награждаемые классы (категории):
Стандарт (награждаются 1,2,3 место) Автомобили с колёсной формулой 4х4, размер колёс до 33“ включительно, рисунок протектора любой. Использование лебёдок, кроме приводимых в действие мускульной силой, запрещено. Имеющиеся лебёдки будут опечатываться на технической комиссии
ПРОТО (награждаются 1,2,3 место) Автомобили колёсной формулой 4х4 в том числе прототипы свободной конструкции, размер колёс от 33” включительно. Количество лебёдок не более трёх.
7.2 В случае, если в категории стартовавших экипажей меньше четырех, то награждается только экипаж занявший первое место. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало пять и более экипажей.
8. Идентификация автомобиля:
8.1 Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, на которой проверяется их наличие и правильность оклейки.
8.2 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.
9. Реклама на автомобилях участников:
9.1 Наклейка рекламы организаторов обязательна. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.
9.2 В случае, если участник отказывается от оклейки автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф 200% от стартового взноса.
9.3 Рекламная информация других спонсоров, размещенная на автомобиле участника, может присутствовать, но вместе с тем не должна мешать или перекрывать рекламу организаторов и идентификацию выставленного на гонку автомобиля участника. Данный пункт регламента будет проверяться техническим комиссаром на технической комиссии.
10. Допуск экипажа на трассу и другая информация:
10.1 По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, после которой он получает технический корнет, рекламные и идентификационные стартовые наклейки, информационная табличка и необходимые инструкции.
10.2 Заявителем на гонке может быть любой член экипажа.
10.3 Каждый участник должен быть на трассе одет в защитный шлем и надетые поверх основной одежды сигнальные жилетки яркого цвета (оранжевый, зеленый, желтый). Как исключения могут использоваться удобные для участника майки (куртки, джерси и так далее) цвета, указанного выше для сигнальных жилетов. Сигнальные жилеты и одежда сигнального цвета может быть брендирована спонсором команды участника, содержать название и логотип команды и тд.
Нарушение данного пункта влечет не зачет круга. Повторное нарушение влечет не зачет СУ и снятие экипажа с соревнования.
10.5 После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Технический корнет остается у Технического комиссара.
10.6 В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.
10.7 На технической комиссии экипаж должен предоставить сигнальные жилеты яркого цвета (желтый, зеленый, оранжевый) и шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.
10.8 Связанные со стартовым номером вопросы, такие как место наклейки, видимость и так далее, следует решить при прохождении технической комиссии.
10.9 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, и ответственность за это несёт экипаж.
10.10 Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.
10.11 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, экипаж будет снят с гонки.
10.12 После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своим зачетным категориям в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.
10.14 После брифинга все автомобили следуют к месту старта через представление участников. Машины не участвующие в заезде должны находиться в закрытом стартовом парке, до начала следующего заезда. Передвижение по лагерю во время заездов автомобилей участников запрещено – при нарушении данного пункта дисквалификация экипажа.
10.15 Любое передвижение внутри парка, въезд и заезд производится только с разрешения официальных лиц соревнования (судей закрытого парка).
10.16 Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком, в случае обнаружение отсутствия на брифинге хотя бы одного члена экипажа, экипаж может быть не допущен до заезда по решению организаторов.
10.17 После брифинга экипажи отправляются к своим автомобилям и следуют через стартовые ворота на стартовую линию своего технического класса, где участников выставляют судьи.
10.18 В закрытом стартовом парке машина находится до старта.
10.19 Старт по команде судьи одновременный.
10.20 К участию в соревновании не допускаются лица моложе 18 лет.
10.21 Как исключение, к соревнованию может быть допущено лицо, достигшее 16-летнего возраста с письменного и нотариально заверенного Согласия официальных представителей (Родителей, попечителей). В таком случае, участник не достигший 18-летнего возраста, не имеет водительского удостоверения, а значит не может быть допущен к управлению автомобилем, если соревнование проходит по дорогам общего пользования.
10.22 Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв. При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Главный врач соревнования оставляет за собой право проверить физическое состояние (алкогольное или наркотическое опьянение) участника.
11. Информация и движение по трассе.
11.1 Информация и движение по трассе для зачетных категорий ТР1, ТР2, Абсолютный.
11.1.1 Спецучасток( далее - «СУ»)имеет ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений.
11.1.2 Гонка составляет несколько заездов.
11.1.3 Категории стартуют по команде судьи.
11.1.4 Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.
11.1.5 В судейской зоне на Административной проверке каждый участник и посетитель может ознакомиться со схемой трассы.
11.1.6 Участвующие участники двигаются по трассе, не выезжая за ограничительные заграждения. Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, непреднамеренный выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение (в дальнейшем - пенализация) экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки. Судья факта фиксирует нарушение и подает данные о нарушении Главному судье, который выносит решение о пенализации.
11.1.7 Участники стартуют парами по команде судьи, очерёдность стартов определяется жеребьёвкой.
Участник показавший лучшее время для прохождения трассы получает 1 балл. Проигравший участник получает 0 баллов.
Победителем считается экипаж набравший наибольшее количество баллов за все заезды.
11.1.10 При равенстве баллов у двух или более экипажей, победитель определяется путём парных заездов «НА ВЫЛЕТ» т.е проигравший участник выбывает из соревнования. При этом победитель получает 1 место, а проигравшие участники разыгрывают между собой 2 и 3 места.
11.1.11 В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.
11.1.12 Ответственность за видимость номера для идентификации автомобиля лежит на участниках.

12. Техническая зона (Pitstop):
На трассе СУ будет определена зона технического обслуживания. Эта зона будет находиться вблизи базового лагеря, в легкой доступности для наблюдателей и команд поддержки. Данная зона будет отмечена знаком, где участники, при необходимости, смогут осуществить дозаправку и ремонт своего автомобиля для продолжения заезда.
13. Правила использования лебедки:
13.1 Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом
13.2 Во время использования лебедки (в дальнейшем - лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг
13.3 Запрещено лебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.
13.4 Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой во время лебежения.
13.5 Запрещен переезд троса лебедки без согласования экипажа, на котором установлена лебедка, трос которой экипаж собирается переехать.
13.6 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.
13.7 Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.
13.8 Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)
13.9 Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет заезда.
14.Правила поведения на трассе:
14.1 Запрещено участие в соревновании детям моложе 16 лет, в том числе находится в участвующем автомобиле на СУ. В машине могут находиться только участники, которые были заявлены при регистрации.
14.2 Водитель, который управляет участвующим автомобилем должен иметь действующее водительское удостоверение.
14.3 Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.
14.4 На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе
14.5 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.
14.6 Запрещено участникам находится на трасе в нетрезвом виде.
14.7 Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
14.8 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет.
14.9 Запрещено нахождение участника на трассе без одетого поверх основной одежды сигнального жилета зеленного/желтого цвета. Нарушение данного пункта влечет не зачет
14.10 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, ОРганизатор имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
14.11 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.
14.12 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам. Данное нарушение может быть расценено, как неспортивное поведение.
14.13 На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.
14.14 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет .
14.15 В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку.
14.16 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом.
14.17 Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.
14.18 Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.
15. Общие правила и прочее:
15.1 Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.
15.2 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.
15.3 Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.
15.4 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
15.5 Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.
15.6 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
15.7 Запрещено разведение костров на открытой земле. За нарушение данного пункта карается штрафом для нарушителя согласно постановлению правительства РФ от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах», п. 8, гл. 2 (штраф в размере от 1 500 до 3 000 рублей).
15.8 Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
15.9 Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.
15.10 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования.
15.11 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.
15.12 Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.
15.13 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.
15.14 Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.
15.15 Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.
15.16 КСК вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.
16. Протесты и апелляции:
16.1 Протесты, если таковые имеются, подаются в течении 30 минут после опубликования предварительных результатов.
16.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.
16.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
16.4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
16.5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.
17. Дополнительно к регламенту:
17.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) Незачёт заезда.
17.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения- отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки
17.3 Помощь организаторов – сход
17.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с соревнования
17.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле - снятие экипажа с гонки.
17.6 Умышленное препятствие движению другим участникам- снятие экипажа с гонки.
17.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- снятие экипажа с гонки.
17.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- снятие экипажа с гонки.
17.9 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.
17.10 Не спортивное поведение на трассе- снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования
17.11 Лебежение за деревья без корозащитной стропы – снятие экипажа с гонки.
17.12 Лебежение за линии электропередач (ЛЭП) - сход
17.13 Нарушения правил использования лебедки (кромелебежения за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении снятие экипажа с гонки.
17.14 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – снятие экипажа с гонки.
17.15 Другое нарушения правил использования лебедки-предупреждение/ В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
17.16 Нарушения правил поведения на трассе- предупреждение. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
17.17 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.
#1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.